УВД на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве


Перейти к содержанию

Прием граждан

.

График приема граждан руководящим составом
Управления внутренних дел на Московском метрополитене
ГУ МВД России по г. Москве
на август 2014 года

Адрес Управления: Москва, Колокольников переулок, д.5 стр.1
Телефон для записи на прием: 8(495) 628-02-61

Должность

ФИО

Дата,
день недели

Время

Начальник УВД

Божков Игорь Анатольевич

5,19

15.00-18.00

Заместитель начальника УВД – начальник полиции

Савченко Николай Анатольевич

12,26

15.00-18.00

И.О. заместителя начальника УВД - начальник СУ

Стрельцов Алексей Анатольевич

11,25

10.00-12.00

Начальник штаба

Севрюков Геннадий Валентинович

1
14

17.00-20.00
15.00-18.00

Помощник начальника УВД – начальник ОРЛС

Шорохов
Евгений
Михайлович


23


17.00-20.00

Заместитель начальника полиции (по оперативной работе)

Микулин Владимир Вячеславович

13,28

15.00-18.00

Начальника ОУР

Грызлов Павел Борисович

6,20

15.00-18.00

Врио заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка)

Агафонов Сергей Александрович

7,18

15.00-18.00

Начальник ОПО

Сестрорецкий Дмитрий Александрович

15,29

15.00-18.00

Начальник ОД

Журавлева Светлана Вячеславовна

8,22

15.00-18.00

Начальник ОСБ

Ларионов Владислав Федорович

11,21

15.00-18.00

Врио начальника Тыла
УВД

Матыгуллин
Радик Ахатович

4,25

15.00-18.00

Ответственный дежурный от руководящего состава

 

Выходные, праздничные дни

после 18.00

Прием заявлений граждан

В целях установления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» приказом МВД России №707 от 12 сентября 2013 года утверждена Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации.



Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Инструкции «Об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 12 сентября 2013 года

1. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица органа внутренних дел, или его должность.

- Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина.

- Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.

- Личную подпись и дату.

- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2. К рассмотрению принимаются обращения направленные посредством:

- операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел

- Факсимильной связи.

- Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи.

- Дежурной части территориального органа МВД России.

- Полученные в ходе личного приёма.

3. Все обращения, поступившие в орган внутренних дел в порядке, установленном Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел, утвержденной приказом МВД РФ №707 от 12 сентября 2013 года, подлежат обязательной регистрации подразделением делопроизводства в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

4. Письменные обращения, поданные в территориальный орган непосредственно гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются в дежурной части круглосуточно и незамедлительно регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его гражданину или лицу, представляющему его интересы. Сроки разрешения заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях регламентируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, в течение семи дней со дня

регистрации подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чём письменно уведомляется гражданин.

6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, не относящейся к компетенции МВД России и его территориальных органов, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в государственный орган, уполномоченный на предоставление данной государственной услуги, о чем письменно уведомляется гражданин.

7. Копии обращения, содержащие вопросы, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в течение семи дней со дня регистрации обращения направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, о чем письменно уведомляется гражданин.

8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

9. По обращению, относящемуся к компетенции органов внутренних дел, в течение семи дней со дня регистрации принимается одно из следующих решений:

- направить для рассмотрения по существу в подчиненный территориальный орган на районном уровне либо его самостоятельное подразделение.

- приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению, если его рассмотрение не окончено.

-Не проводить проверку по обращению:

- если оно признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Безосновательное – неоднократное обращение, в котором гражданином не приводятся новые доводы или обстоятельства, подлежащие дополнительной проверке.

- если оно признано уполномоченным должностным лицом некорректным по изложению или форме.

Некорректное по изложению или форме – обращение неясного и невразумительного содержания, а также обращение, текст которого не поддаётся прочтению либо написан на обрывках бумаги, плакатах и других предметах.



Сроки рассмотрения обращений, поступивших в территориальные органы напрямую от гражданина исчисляются от даты регистрации в подразделении делопроизводства.

Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приёма гражданина, исчисляется от даты приёма.

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня его регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.


Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:

- письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приёме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

- письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:

а) об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин.

б) о переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

в) принятие решения о списании обращения в номенклатурное дело без ответа на основании рапорта или докладной записки сотрудника, осуществляющего рассмотрение, в случаях:

- если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным.

- если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не даётся (о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

- если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

- если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел.

- если в обращении обжалуется судебное решение.

- если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.



Информирование по телефону о поступлении обращения и результатах его рассмотрения, а также разглашение данной информации посторонним лицам запрещается.

Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляется гражданину на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

Члены общественных советов имеют право с письменного согласия гражданина на ознакомление с обращением о нарушении сотрудниками его прав, свобод и законных интересов, а также с результатами рассмотрения обращений, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.



Переписка с гражданином по вопросу, на который ему ранее давался ответ, прекращается решением руководителя органа внутренних дел по мотивированному заключению о признании неоднократного обращения безосновательным. От имени органа внутренних дел гражданину письменно сообщается о прекращении с ним переписки с подробным обоснованием решений, принятых по поставленным вопросам, и указанием реквизитов предыдущих ответов.

Последующие обращения проверяются на предмет отсутствия новых доводов и обстоятельств, требующих дополнительной проверки, и без рассмотрения по существу списываются в дело по докладной записке сотрудника подразделения, осуществляющего рассмотрение предыдущих обращений. Ответы на такие обращения не даются.



Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом самостоятельного подразделения, подаются руководству органа внутренних дел. Жалобы на решения, принятые руководителем органа внутренних дел, подаются в вышестоящий орган внутренних дел.



Приём граждан руководящим составом органа внутренних дел осуществляется по графику, который ежемесячно утверждается начальником органа внутренних дел.



Приём осуществляется должностными лицами по вопросам, относящимся к их компетенции.

Заявления о преступлении, об административном правонарушении в соответствии с резолюцией принимавшего должностного лица по окончании приема передаются в дежурную часть территориального органа для регистрации в Книге учета сообщений о преступлении и рассматриваются в установленном законом порядке.

Если рассмотрение вопроса, с которым обратился гражданин, не входит в компетенцию данного органа внутренних дел, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. (Статья 13 Федерального закона).

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки:

Ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приёма, о чём проставляется отметка в карточке личного приема (Статья 13 Федерального закона).

При необходимости проведения дополнительной проверки гражданину предлагается оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации, учёту и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией.

В ходе приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных вопросов, в том числе в случае прекращения с ним переписки и при отсутствии новых доводов, подлежащих проверке.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в учетной форме, граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Члены общественного совета вправе с согласия гражданина присутствовать при проведении приёма должностными лицами. Согласие на присутствие члена общественного совета либо отказ в этом оформляются письменно и заверяются личной подписью гражданина.




Записаться на приём к руководящему составу Управления внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г.Москве можно по телефону: 8(495) 628-02-61

Письменное обращение можно направить на почтовый адрес УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве:

107045, г. Москва, Колокольников пер. дом 5, стр. 1

Телефон Дежурной части УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве 8(495)621-01-31 или 02

Письменные обращения можно направить на почтовый адрес Главного управления внутренних дел МВД России по г. Москве:

127994 г. Москва, ул. Петровка, 38, а также на электронный адрес [email protected]

Почтовый адрес Приёмной ГУ МВД России по г. Москве

ул. 2-ой Колобовский пер., д.8, г. Москва, 127994

т.8(495)694-83-42; 694-83-74; 694-93-88

ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | УВД на ММ | СЛУЖБА | ДЛЯ СМИ | КОНТАКТЫ | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню